Возврат товара купленного в интернет магазине

Возврат товара купленного в интернет магазине

Срок возврата товара в интернет магазинОнлайн шопинг набрал высокую популярность благодаря сниженным ценам, часто проходящим акциям и другим преимуществам. Ими пользуются мамочки в декрете, которым трудно выбраться из дома, лица, не желающие ходить по душным маркетам, и подбирать любимые вещи, клиенты, находящиеся в поиске выгодных цен. Но как вернуть товар купленный в интернет магазине, если он вас не устроил, быстро и без проблем.

 

Правила возврата товара в интернет магазин

 

Первоначально стоит определиться, что товары в онлайн-маркете можно приобрести двумя способами:

 

  • Выбрать и оплатить на сайте, а потом дождаться в отправки почтой;

 

  • Заказать изделие и заплатить курьеру при получении.

 

В первом случае человек уже совершил покупку, и пришедшая продукция становится его собственностью. При детальном знакомстве клиенту что-то не нравится, и он решает вернуть товар. Тогда возникают трудности с возвратом средств.

 

Когда человек оказывается во второй ситуации с приездом курьера, приходиться на месте все мерить и платить после того, как уверен в выборе. Такая покупка не позволит применить описанные ниже варианты возврата.

 

Что разрешается вернуть

 

Продавец обязан перечислить средства клиенту за любой товар, согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление No612 Правительства РФ от 27.09.2007 г.). Есть исключения, когда была выбрана продукция, относящаяся к категории индивидуальных товаров. Например, при заказе платья по снятым меркам женщина не вправе требовать возврата средств.

 

Существует еще Постановление Правительства No55 от 19.01.1998 г., где указывается перечень непродовольственных единиц надлежащего качества, которые нельзя отдать обратно в магазин. Они не принадлежат к группе продукции, реализуемой дистанционным способом.

 

Внимание!: Белье, колготки, парфюмерия входит в категорию товаров, предлагаемых дистанционным методом. Поэтому можно их возвращать в магазин с получением ранее уплаченных средств.

 

Срок возврата товара в интернет магазин

 

Дистанционный способ продажи характеризуется тем, что покупатель сначала вносит деньги. А потом ему доставляют выбранную позицию. При этом встает вопрос установленного срока. Возможно два варианта:

 

  1. Отсутствие письменного уведомления о правилах возврата – 3 месяца;

 

  1. Согласие при покупке с условиями возврата товара в магазин – 7 дней.

 

Из чего следует, если вы делаете в корзине отметку, что согласны с правилами оплаты получения и возврата, то необходимо в семидневный срок вернуть вещь.

Правила возврата товара в интернет магазин
Пошаговые действия

 

Сам процесс состоит из оформления документации и отправки ранее купленного товара в онлайн-маркет:

 

  • Составить требование о возврате;
  • Запаковать изделие вместе с квитанцией, чеком;
  • Отправить продавцу.

 

Обратите внимание, если найдены повреждения приобретенной продукции после получения, нужно изучить условия доставки. К примеру, если за это отвечает курьерская служба или логистическая организация, то претензии направляются им. Если ничего не сказано о передаче обязанностей по сохранению товарного вида, компания-продавец должна принять написанное заявление о возврате средств или компенсации.

 

Вам будет полезно – «Решение споров на Алиэкспресс»

 

После решения о возмещении средства поступают на банковский счет (карту) в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента доставки требования.

 

Что делать, если оплаченный товар не доставлен покупателю в срок?

 

Случается, что человек выбрал понравившийся товар и произвел оплату, заполнив правильно адрес доставки, но в указанный период покупка не приехала. Дальнейший ход событий зависит от желаний и целей покупателя:

 

  • Сохраняется желание получить изделие – направить продавцу претензию с неустойкой и назначением нового срока. Размер возмещения обычно равняется 0,5% от суммы внесенной предоплаты за каждый день просрочки.

 

  • Когда появляется цель вернуть назад деньги – предъявляется претензия, где сообщается о намерении возместить средства с дополнительной неустойкой за просрочку передачи товара (0,5% от суммы предоплаты).

 

Требования должно быть рассмотрено в течение 10 дней. Оно не может быть удовлетворено в ситуации выяснения, что на события повлияли непреодолимые силы (погода и т.п.) или сам потребитель.

 

Когда продавец не хочет возвращать деньги, можно обратиться с иском в суд, предъявив договор купли-продажи (распечатывается из личного кабинета с сайта). Основное условие, что в нем прописываются правила доставки с расшифровкой сроков. Ссылаться следует на ФЗ «О защите прав потребителей».

 

Покупки в онлайн часто характеризуются существенным минусом, что оплаченная вещь не соответствует размеру, или не отвечает указанному качеству. Тогда хочется незамедлительно вернуть товар. Сделать это удастся быстро и без проблем, если соблюдаются сроки и правила возврата товара в интернет магазин, при условии, что потребитель правильно составил требование.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CashBackHits
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

одиннадцать + 6 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.