решение споров алиэкспресс

Решение споров Алиэкспресс

Когда нужно открывать спор на Алиэкспресс

 

Первое правило ведения спора – всегда оставаться спокойным и приветливым. Хамство и оскорбления могут только усугубить ситуацию, к тому же, если, правда, на вашей стороне – вам не о чем беспокоиться, поскольку при решение споров Алиэкспресс более лоялен именно к стороне покупателя.

когда нужно открывать спор на алиэкспресс

Для начала убедитесь, что открывать спор целесообразно, возможно стоит для начала сделать запрос на продление защиты покупателя. Особенно это актуально, если вы уже совершали успешную сделку с этим продавцом. Если вы совершили покупку в день глобальной распродажи, то должны набраться терпения и понимания, поскольку в такие дни происходит невероятная нагрузка на транспортные компании, и срок ожидания посылки может увеличиться до 4 месяцев. Это же правило касается, если вы совершили покупку в преддверии новогодних праздников, но главное всегда следить за сроком защиты покупателя и примерно за неделю до его истечения, «ваше время пришло». О том, когда нужно открывать спор на Алиэкспресс узнали, теперь поговорим как. Читайте так же «Как правильно покупать на Алиэкспресс» и «Как вернуть кэшбэк с Алиэкспресс»

 

Как открыть спор на Алиэкспресс пошаговая инструкция

 

Итак, открывая спор важно правильно указывать причину. Если срок ожидания истек, а посылки еще нет, нужно указать именно эту причину. Если выбрать «неправильный адрес» или «другое» – вы рискуете проиграть спор.

Если полученный товар оказался, поломан, с браком или не тем что вы заказывали, вам помогут доказательства. Ими могут быть фото или видео вскрытия посылки и фото самого дефекта. В поле «Информация о запросе» воспользуйтесь методом кнута и пряника. Расскажите, что вам понравился товар, он соответствует описанию, красивый но, к сожалению, с браком, дефектом или в нерабочем состоянии. Вам очень жаль, что из-за этой неприятности продавец может понести убытки, но использовать купленную вещь должным образом нет возможности. Пообещайте, в случае удачного разрешения спора отметить продавца как честного и ответственного и поставить максимальное количество звезд. В конце будет неплохо сказать, что вы верите, в прозрачность работы Али и желаете удачных сделок продавцу в будущем. Если правда на вашей стороне, а продавец отказывается принимать диспут в вашу пользу – не волнуйтесь, Алиэкспресс вмешается и примет решение вернуть вам средства.

Следите за стадиями ведения спора, в какой-то момент, возможно, будет необходимо парировать доказательства продавца. К примеру, он может предоставить данные по отслеживанию посылки, которые сообщат что посылка еще в пути, или даже о том, что вы ее получили в своем отделении почты. Во втором случае могут быть две причины: либо продавец ошибочно отправил посылку на неверный адрес, либо вас пытаются обмануть.

Всегда с течением времени появляются дополнения о том, как открыть спор на Алиэкспресс пошаговая инструкция, тоже корректируется соответственно.

как открыть спор на алиэкспрессОбратите внимание что может возникнуть ситуация когда вести спор будет поздно. К сожалению даже такая продвинутая платформа как Али не может гарантировать честность всех продавцов. Сейчас существует множество схем обмана покупателей.

 

Несколько видов обмана покупателя

 

Несколько распространенных способов обмана на Алиэкспресс:

Частичная отгрузка. Вы совершаете покупку нескольких единиц одного товара, в статусе видим надпись «заказ отправлен». По истечении нескольких дней вы получаете сообщение от продавца о том, что по ошибке вам было отправлено не 20 единиц товара, а только 5, либо что ваша посылка по непонятным причинам была возвращена на склад продавца. Он очень вежлив, много раз извиняется и предлагает для ускорения процесса возврата средств следующее: вы ставите отметку о получении посылки, а он в свою очередь возвращает вам средства через PayPal. Это якобы необходимо для того что бы данный казус ни сказался на рейтинге продавца, и возврат средств через PayPal пройдет намного быстрее нежели в случае привлечения работников Али. Если кратко: какая не была бы причина, доводы и оправдания, только в диалоге с продавцом звучит слово PayPal или другие системы возврата средств, кроме привлечения Алиэкспресс, это стопроцентный развод. Совет: сделайте скриншот вашего диалога с продавцом и свяжитесь с онлайн поддержкой, предоставьте доказательства и ожидайте честного разрешения ситуации.

спор на алиэкспрессЕще один способ. Вы делаете покупку разных товаров у одного продавца. Через время вы получаете сообщение о том, что отправка была совершена не одной посылкой, а двумя. Для убедительности предоставляется два номера для отслеживания. И о чудо, вы получаете первую посылку, в порыве радости или просто уверены в честности продавца, подтверждаете получение товара, забыв о том, что должна прийти еще одна посылка. Высока вероятность того, что вторая посылка так и не придет. Номера слежения в таком случае могут быть настоящими, но к примеру, по ним можно определить только то, что посылка прибыла в страну назначения, ни конкретного адреса ни фамилии адресата там нет. Сделайте скриншот в качестве доказательства, укажите о подозрении продавца в обмане и будьте уверены – спор будет принят в вашу пользу.

Посылка на один индекс. Очень хитрый способ подзаработать нечестным путем. Доказать что вас обманули невероятно сложно, и удастся только в случае содействия работников почты. Вы делаете покупку, ждете посылку указанный срок (например 2 месяца), открываете диспут либо связываетесь с продавцом или онлайн поддержкой. И о чудо, оказывается, номер отслеживания показывает, что посылка давным-давно лежит в отделении вашей почты, и все что вам нужно, это сходить туда и забрать долгожданную посылку. Даже если вы сразу не отмените спор или не подтвердите получение товара, это не гарантирует вам удачное разрешение ситуации. Продавец прописал настоящий трек-номер, но посылка адресована не лично вам, а к примеру господину Сидорову, который совершил покупку приблизительно одно время с вами, и который проживает по соседней улице или даже в соседнем подъезде. Все очень просто: один трек-номер на двух покупателей. Второй покупатель получил свои заказанные плавки, а вы не получили ничего. Программа для отслеживания сообщает, что посылка доставлена и вручена в вашем городе, в вашем отделении почты, но не указывает ФИО и квартиру. Обман можно зафиксировать, только найдя в журнале регистрации международных отправлений номер, который вам указал продавец. Только вот в графе ФИО будет указан тот самый Сидоров, который давно забрал свою посылку. Поскольку данный журнал – чисто символический способ ведения учета посылок, он не является достоверным подтверждением о вашей правоте. Работники Алиэкспресс решат, что именно вы являетесь обманщиком, и ничего вам не вернут.

 

 

Купоны/Промокоды

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Виктор

    Спасибо автору статьи за толковые подсказки про виды обмана покупателей.
    теперь буду знать про отправку была не одной посылкой, а двумя, или частичную
    отгрузку — только половину или даже четвертую часть от количества единиц
    оплаченного товара. Осведомлен, значит вооружен.

  2. Юлия

    Реально полезная и классная статья! Я уже больше года заказываю на Али, бывали и споры, но все решалось в мою пользу. Я даже не подозревала, что есть такие пути обмана. Хорошо, что прочитала эту статью, расскажу и девчонкам на работе, ведь именно я их с Алиэкспресс познакомила. К стати, у меня была ситуация с отправкой покупки у одного продавца двумя посылками, но все обошлось. Хотелось бы думать, что все-таки это был честный продавец, а не мое везение сработало и я получила обе части.

  3. Eлена

    Статья очень полезная и информативная!Особенно в той части, где описаны способы мошенничества. Сама покупаю на Али довольно часто и давно. Возникали разные ситуации, но пока что еще ни разу не оказалась в минусах. Как правило, продавцы сами стараются не связываться с арбитражем и после недолгого диалога осуществляют или повторную пересылку товара или возврат денег. До арбитража дело у меня доходило лишь дважды. И оба раза я его выиграла.Так-как это все же одна из торговых платформ-гигантов, то она весьма дорожит своей репутацией. Поэтому, и продавцы и Поддержка стараются соблюдать принцип Покупатель всегда прав! Но, необходимо знать эти мошеннические способы обмана и быть готовым к тому, чтобы отстоять свои интересы! Спасибо автору! И всем удачных покупок! ;-)

  4. Victor

    Я благодаря вашему сайту не только у китайцев товар научился покупать. Но и отстаивать свои права при попытке обмануть со стороны продавца. Часто слышал, что товар не приходит или приходит но не то что заказывали. Вот сам недавно столкнулся с похожей проблемой. Благо было где посмотреть информацию, что делать в этом случае. Спор решился довольно быстро и в мою пользу. Хорошо, знал что делать,

Добавить комментарий

четыре × 5 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.