ozon-vozvrat-bez-problem

Как вернуть товар на Озон: процесс, условия

Мегамаркет Ozon.ru один из самых крупных на территории РФ, занимающихся дистанционной реализацией продукции множества направлений. Поэтому соблюдение законодательства, касающегося условий возврата и обмена товара, является приоритетным для администрации, чем еще больше заслуживает доверие потребителей.

vozvrat-i-obmen

Причины могут быть самые разные, от брака до ошибки в размере, но для нас, прежде всего, важно знать, как вернуть товар на Озон и какие для этого надо соблюдать правила.

 

Условия возврата товара на Озоне

 

Каталог интернет-магазина насчитывает примерно 3,5 миллиона позиций, и посещаемость превышает один миллион покупателей в день, возможности для выбора самые широкие. Но случается так, что нам необходимо вернуть покупку, это можно легко сделать, зная некоторые нюансы.

Правила гипермаркета гласят, что клиент может вернуть не подошедшую продукцию в течение недели, и в особенных случаях в 2-хнедельный срок. Это практически дублирование закона «О защите прав потребителя».

Согласно нормативному акту, продукцию, купленную удаленно, допускается возвратить в недельный период, не взирая, на качество и список запрещенных к возврату вещей.

 

 

Что, и в какой срок можно возвратить

 

На официальном сайте в инструкции по возврату фигурируют два названия, «надлежащего» и «ненадлежащего» качества. Основное различие этих двух терминов, во временных рамках.

 

По первому пункту, а именно — хорошего качества:

 

  • строго, в течение недели надо вернуть вещи, которые не принимаются интернет-магазином (согласно законодательству), отсчет начинается с момента получения по чеку;

 

  • для остальных это две недели;

 

  • стоимость пересылки не компенсируется.

 

При вышеуказанных рекомендациях необходимо:

 

  • сохранить оригинальную упаковку;

 

  • не должно быть следов использования;

 

  • полная комплектация, наличие всех составляющих заказа в полной сохранности.

 

  • продукция от Ozon.ru, может быть возвращена в течение 60 дней, если от партнеров магазина, то в период указанного в карточке покупки, не учитывая день передачи клиенту.

tovary-nadlejachego-kachestva

По второму пункту, или некачественные изделия:

 

Время – полный период гарантии, предоставляемый компанией, но и здесь есть рекомендации:

 

  • не прошел 2-х недельный период с момента получения, все пройдет быстро без осложнений;

 

  • если двухнедельный временной отрезок превышен, ремонт в сервисе по гарантии. В том случае если гарантийный срок неизвестен или прошел, возможно возвратить продукцию в течение двух лет, но после экспертизы, которая установит, что дефект возник до получения посылки клиентом. Здесь так же действует правило 60 дней, только если это продукт Ozon его примут без экспертного заключения, после превышения указанного периода, гипермаркет, в праве провести экспертизу. На ее основании определить, в какой момент возник брак, до попадания к потребителю или после.

tovar-nenadlejachego-kachestva

 

Процесс возврата

 

Если вам уже приходилось это делать, то какой-то опыт есть, не, то чтобы остальные магазины кардинально отличаются, но купленный товар на Озон все-таки надо возвращать, следуя определенной схеме.

Итак, наступили вышеуказанные условия, начинаем с того, что пишем заявление с подробным описанием характеристик, которые не устраивают потребителя. Бланк можно взять в пункте выдачи, либо распечатать с сайта гипермаркета.

neobhodimo-imet

Вы подробно описали все дефекты, далее указываем, каким методом получите свои средства назад в нужной графе и при необходимости реквизиты.

С заявления надо отправить квитанцию товара купленного на Озон, в случае ее утраты компания оставляет за собой право проверять достоверность покупки в этой компании.

Для бытовых технически сложных изделий необходимо предъявить гарантийный талон и заключение исключающее возможность ремонта и его замены. 

 

Документы

 

  1. Заявление установленного образца.

 

  1. Паспорт покупателя, квитанция с чеком и гарантийный талон.

 

  1. Заключение сервисного центра на изделие, которое исключает ремонт и замену.

 

 

Способы и стоимость

 

Существуют несколько способов отправки обратно в гипермаркет не устроившего вас продукта: пункт выдачи посылок, курьерская служба, почта России.

 

  • В случае если вам доставляли курьером, и вы хотите отказаться от посылки сразу же, то сотрудник ее заберет и заказ аннулируется. Деньги, в случае предоплаты возвращаются на счет заказчика, с которого он платил, а стоимость доставки не возвращается.

 

  • Для отправки почтой нужно вложить заявление с копиями необходимых документов в отправление. Работник производит опись и заверяет печатью почтового отделения. Далее все направляется в службу интернет-магазина.

 

Сохраните квитанцию, оформленную на почте – возможно, она будет нужна при возврате денег. За пересылку продуктов ненадлежащего качества средства не возвращаются. Как только позиция прибудет на Ozon, вам придет уведомление на e-mail.

 

  • Через любой пункт выдачи, принадлежащий магазину. Если он принадлежит партнерам сети, то сюда возвратится только тот предмет, который здесь получен. При этом предоставляется, с вашей стороны: заявление, паспорт и соответствующая квитанция.

 

Сам процесс не настолько трудный, как может показаться, на официальном ресурсе торгового сервиса есть все инструкции в полном объеме. При возникновении проблем можете смело обращаться в службу поддержки, сотрудники ответят на все вопросы.

 

О купленном в кредит товаре и его возврате и всех нюансах рассказывается в следующем видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CashBackHits
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

8 − три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.