otsledit-zakaz-po-nomeru

Как отследить посылку с Озон

После покупки в интернет-магазине Ozon, нам нужно знать, где наш заказ и как скоро мы его получим. Следующая тема именно об этом, т.к. всегда есть волнение при удаленных приобретениях, особенно с предоплатой.

По условиям доставки из этого магазина можете прочитать здесь, ниже речь пойдет только о том, как отследить посылку с Озон на официальном сайте и на сторонних ресурсах.

отследить-заказ-озон

 

Проверка отправления на сайте мегамаркета

 

Для того чтобы узнать статус покупки нужно проделать следующие действия:

 

  1. Заходим в раздел «Заказы».

 

  1. Находим номер интересующего нас товара.

 

  1. Проверяем статус.

 

Немного о том, что означает, каждое положение при оформлении и транспортировке продукции.

 

  • Ожидает оплату – в конкретном случае, если вы выбрали онлайн-платеж и еще не внесли его.

 

  • Далее следуют несколько состояний, при которых можно сказать только, то, что над транспортировкой ведется работа: «Передано на упаковку», «Доставляется», «Отправлено в ваш город» и т.д.

 

  • Готово к выдаче – ожидает в указанном месте.

 

  • Выдано; Отменено – означают конечное положение отправления, говорит о том, что вы либо получили, либо от него отказались.

 

Руководство для отслеживания посылок с Озон по номеру заказа

 

Помимо своей службы доставки, товары с Ozon отправляются и логистическими компаниями. В таком случае для отслеживания нам понадобится трек-номер покупки, и сторонний ресурс, где будем наблюдать за поставкой, вполне подойдет «Где посылка» или аналогичный сервис.

 

  • Копируем номер отправления.

 

  • Вставляем в поисковую строку в отслеживающем сервисе.

 

Любая служба доставки, в том числе и Почта России в дальнейшем обновление статуса будут происходить в автоматическом режиме.

 

Причины задержки доставки

 

Временные рамки получения покупки зависят от следующих факторов:

 

  1. Наличие его на складе

 

  1. Выбранного способа транспортировки

 

  • Если все в порядке, то отправление будет передано логистической службе в течение дня.
  • В противном случае (при его отсутствии, но указано, что отправят в срок «N» дней), то время уточняется при оформлении товара.
  • Товара нет в оговоренный срок и в подразделе «Заказы» не проставлен новый, тогда позвоните в администрацию по тел. — 8 800 234 60 06.
  • После прибытия посылки в ваш населенный пункт с вами свяжутся в течение 1-2 дней, чтобы уточнить нюансы доставки
  • Не всегда может прийти сообщение, что продукт находится в пункте выдачи, тогда зайдите в «личный кабинет» — «Заказы» и если написано, что он «готов к выдаче», то можете забирать.

Если задерживается настолько, что оговоренное время истекло, напишите в администрацию на адрес help@ozon.ru.

Таковы основные условия отслеживания посылок с Озона по номеру заказа.

 

Почему не изменяется статус покупки после получения

 

Этому есть несколько причин, например если вы отказались от части товара, а другую часть получили, то его состояние изменится только при поступлении на склад.

 

Но есть более банальные причины, такие как, не получение уведомления от логистических служб, напоминаем, что сроки у каждого способа разные.

 

  • служба доставки Ozon 1-3 дня;
  • Постоматы от 2 до 10 дней;
  • Почта РФ – до 60 дней;
  • остальные службы – до 30 дней.

 

 

Но, как обычно, более подробную информацию всегда можно узнать по вышеуказанным телефону и e-mail.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CashBackHits
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

двенадцать + 5 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.