otkaz-ot-zakaza-ozon

Как отказаться от заказа на Озоне

Пошаговая инструкция и частые вопросы

 

Торговая платформа Ozon.ru позволяет покупателям не только приобретать разные высококачественные продукты с неплохими бонусами, но так же, дает несколько методов отказа и возврата не подошедших товаров, что экономит ресурсы и время клиентов.

Мегамаркет владеет репутацией надежного бренда, соблюдающего условия торговли, правила доставки, возврата покупок и платежей.

Далее рассмотрим, как отказаться от заказа на Озоне и возвратить финансы.

knopka-otmena

Процесс отказа до получения товара

 

Случается ситуация, когда по каким-то причинам покупатель интернет-магазина принял решение аннулировать сделку, делать это необходимо по определенной схеме.

Как отменить заказ на Озоне:

 

  1. Зайти на интернет-ресурс магазина и открыть подраздел «Заказы».

 

  1. Перед выбранным товаром размещена клавиша «Удалить». Жмем на нее.

 

  1. Дальше раскроется окошко, где надо указать причину, согласно которой клиент принял решение закрыть заявку (эта информация нужна администрации сервиса для подсчета статистических данных).

 

  1. Клавиша «Аннулировать» позволит удалить сделку. После этих действий со стороны торгового ресурса никаких санкций не последует.

Озон-клавиша-удалить

При таком методе есть следующие варианты получения финансов:

 

  • Прежде всего, надо дождаться аннулирования.

 

  • Если платили картой банка – средства автоматически вернутся на нее после отмены, но временные рамки зависят от платежной системы VISA и Master Card.

 

  • При других способах оплаты они поступят на пользовательский счет, об этом читайте ниже.

 

Как отменить заказ на Озоне, когда вещь получена

 

Возврат продукта, купленного в онлайн-маркете происходит в несколько шагов. Прежде всего, пишем заявление и указываем все детали несоответствия или дефектов подробно. В подтверждении некачественная вещь снимается на фото или видео. Так же к заявлению прилагаются чек и гарантийный талон.

После этого администрация получает уведомление о соответствующих действиях с вашей стороны. Отслеживать спор вы можете в личном кабинете или в приложении для мобильных устройств. Как только служба поддержки примет решение по вопросу вы получите уведомление. Более подробно о процедуре возврата товара написано в статье по ссылке.

 

Как получить деньги

 

В десятидневный срок, с момента поступления вашего возвращенного отправления на склад Ozon, заявление рассматривается администрацией. Но сам период доставки зависит от региона проживания клиента.

После проверки, деньги вернутся на счет пользователя Ozon, вы можете их потратить на покупки, или по запросу средства вернут по указанным реквизитам.

Чтобы вернуть деньги с пользовательского счета напишите на help@ozon.ru, выбираете способ, ранее использованный для того чтобы узнать срок и способ возврата средств. Вариантов множество, более подробно на официальном сайте в соответствующем разделе.

P.S. Есть еще вариант, вернуть продукцию в течение шестидесяти дней, соответственно состояние должно быть оригинальным, без следов б/у. Но лучше позвонить по номеру 8 (800) 234-60-06 и сотрудник гипермаркета проконсультирует вас в реальном времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CashBackHits
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

20 + тринадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.